Гуйлинь (часть 2 + видео)

Всем любителям путешествий и в особенности моим постоянным читателям, здравствуйте!!

Продолжаю рассказ о красивом-уютном-чистом и спокойно-релаксовом городе Гуйлине в провинции Гуанси!))

У нас экватор мегатура и прекрасное утро в волшебном Гуйлине...
Позавтракали в гестхаусе тем, что осталось со вчерашнего сытного ужина и скорее гулять, так как погода просто чудесная!!

В шаговой доступности от нашего места проживания (900 м.) расположен парк "Seven Stars" - большой, зеленый островок в городе с озерами, водопадами, великолепными цветами и пальмами

Вход в него для китайских пенсионеров, да и похоже всего местного населения совершенно бесплатно, для  иностранцев 70 юаней.

Вместе с билетами получили карту парка - он весьма внушительных размеров и разобраться в карте совсем не просто. Решили, что будем просто гулять, наслаждаться чистотой и умиротворением...

Вокруг такие же довольные вольношатающиеся ребята, каждый занят своими делами - утренняя зарядка, пение, игра на неведомых музыкальных инструментах

В целом - тишина, прерываемая пением птиц и шумом водопадиков, море зелени и цветов.. покой и полный релакс))

Следующий наш пункт - это один из символов Гуйлиня, гора Слоновьего хобота (Elephant Trunk Hill)

Ехать никуда не надо, выходим из парка через другие ворота, переходим широкий мост и оказываемся а другом берегу реки

Здесь спускаемся с моста влево и идем до самого входа в зону отдыха с популярной горой
Билет в парк также стоит 70 ю., территория красивая со множеством мостиков и уютных местечек для отдыха. Но мы спешим вперед - поскорее увидеть Слона)) путь неблизкий, около 2 км. пешочком...

и вот он, красавчик... пьет воду из реки Li river

Гора необычная, с дырой посередние и поэтому похожа на слона, опустившего свой хобот в реку!
Его можно посмотреть с самой реки (проплыть рядом на лодочке), а можно обойти и заглянуть внутрь!)) конечно выбираем второе))

Территория парка также полна зелени, так и притягивающей свернуться клубочком на мягком газоне))

Вдоволь насмотревшись красотой парков, вышли на оживленную улицу, прогулялись пешком до традиционной китайской лапшичной и прямо на улице с огромным аппетитом съели 2 порции обалденной лапши. Пока это наш самый дешевый обед - всего 16 юаней на двоих! Причем чашка знаменитой гуйлиньской рисовой лапши всего 6 юаней!)) мммм...

Пройдя немного по этой же улице нашли Starbucks - бегом за сувенирной кружечкой))

Точно такую же мы покупали в пекинском Старбаксе, пополняем коллекцию))

Тут же недалеко автобусная остановка с маршрутом №10 и №11, идущим как раз в район нашего гестхауса. Решили немного передохнуть и набраться сил для прогулки по ночному Гуйлиню!

Вернувшись и приняв душ, поспешили воспользоваться еще одним бонусным предложением в подобных местах проживания - бесплатной стиркой и сушкой одежды. Обычно постирочные находятся на верхних этажах хостелов и гестов, так и есть - берем корзинку с бельем и на крышу!

А здесь... в общем, смотрите сами))

на верхней террасе - беседка, места для отдыха, все так уютненько и опять же полный дзен...

в итоге и постирали и отдохнули! а вот как сушатся на солнышке гостевые тапки))

красота и милота, одним словом! Хотим сюда вернутсья безусловно!

Дождавшись темноты, мы отправляемся любоваться еще одной достопримечательностью, являющейся также символом Гуйлиня - пагодами Солнца и Луны!

Идем на остановку автобуса и на маршруте №11 едем в парк "Two Rivers and Four Lakes", остановка Yangqiao st.  - третья от нас.
Сам парк мы приметили еще днем, мы впрочем и обедали совсем недалеко от него, глянули на карту - поставили метку и вернулись сюда уже в сумерках.

Знаменитые пагоды стоят посреди озера, пагода Солнца освещена желтым цветом, пагода Луны - белым... очень красивое и завораживающее зрелище...

Здорово, отличная ночная прогулка перед завтрашней дорогой.. ведь утром мы снова рюкзаки на плечи и в путь!
Решив поужинать в нашем тихом райончике, доехали на автобусе и.. все закусочные закрыты))
Ну кроме лапшичек конечно! И те уже в режиме - распродаем что есть! Успели, захватили с собой в гест пару коробочек лапши, наелись и спать!

Завтра в Яншо!))

Ну и традиционно в конце рассказа об очередном, покоренном нами городе - видео о наших прогулках и развлечениях))
Жду ваших вопросов и комментариев!
Всем спасибо и до встречи!)))