Яньцзи (Yanji) корейский городок в центре Китая (часть 1)

Всем доброго дня))

Совсем недавно мы вернулись из небольшой семейной поездки в знакомый многим городок Яньцзи. И сегодня хочу рассказать об этом поподробнее

В прошлом посте я пиcала о наших планах на это маленькое путешествие, кто не читал  - прошу по ссылочке))

Выезд мы запланировали на 30 мая, но дату пришлось перенести на 1 день, так как в Китае в этот день проходил национальный праздник  Дуань-у или Дуаньу (кит. 端午), также называемый «двойной пятёркой». Его название обычно переводится как праздник драконьих лодок, по наиболее распространённому в этот день обрядово-развлекательному действу -состязанию в гребле на лодках, изображающих драконов. Поэтому в этот день международный переход Краскино-Хуньчунь был закрыт. Нас это ничуть не расстроило, поехали мы преспокойненько 31-го!

Итак, начнем...
Выехали мы из дома в 3 часа ночи, к 6:30 добрались до Уссурийска и дождавшись открытия кассы автовокзала (около 7:00) мы купили международные билеты "Уссурийск-Яньцзи". На младшую дочку (4,5 года) билета не потребовалось. До 5 лет у нее есть преимущество бесплатного международного проезда)) Но как оказалось только в России (но об этом позже)

Автобус отправлялся в 7:30, места в билетах прописаны не были, поэтому мы заняли их по своему усмотрению)) не наглея, конечно, и оставив первые сиденья для руководителей российских тургрупп (которых с нами ехало 2 шт.)
Границу переходили без особых задержек, т.к. общее количество туристов было 28 человек (из 45 возможных), т.е. автобус был заполнен лишь наполовину.
Прибыв на автовокзал Хуньчуня, мы высадили 2 тургруппы, передохнули полчасика, пообедав в KFC через дорогу и в составе 4 человек (всей нашей семейки) благополучно добрались до Яньцзи.

Заранее забронированная квартира находилась не в центре города, мы об этом естественно знали и поэтому не стали напрягать мозг в поисках автобуса, а просто поймали  такси, показав водителю адрес, который прислала нам хозяйка апартаментов Yuheng
Наш район - это новая застройка, обычные спальные кварталы на севере Яньцзи. От центра города (если ориентиром считать знаменитый Bailicheng - торговый центр с надписью "Welcome") на такси около 7-8 минут, на автобусе около 15 минут.

Сначала райончик нам не очень приглянулся, все-таки не ухоженный центр, но при ближайшем рассмотрении он оказался вполне удобным для проживания.

В нашем доме весь 1 этаж занимал рынок, где всегда были свежие овощи и фрукты, мясо, рыба, морепродукты и прочие вкусности корейской кухни (кимчи, чимпени и т.п.)!

К тому же в шаговой доступности расположены остановки основных маршрутов автобусов:
№2 - авто и ж/д вокзал, набережная
№ 21 - центр города и гора Маоэршань
№ 27 - центр города, Народный парк
№ 28 - аквапарк "Водный мир"

Вниз и вверх по нашей улице есть масса ресторанчиков китайской кухни, пельменных, лапшичек, корейского барбекю, китайских шашлычков... в общем... мммм.. с голоду не помрем))

И последний плюс района! на несколько кварталов ниже мы нашли замечательный магазин XIMISO Korea аналог известного MINISO Japan! Кто не знаком с этой маркой пара слов о них: это ритейлер-новатор в развитии рынка товаров повседневного спроса. Главные преимущества бренда: удобный формат магазинов,широкая ассортиментная сетка товаров,либеральная ценовая политика.

Картинки по запросу miniso

Это отличная альтернатива приевшимся китайским 10-ти юанникам с избитым ассортиментом ширпотреба))

Вернемся к нашему мини-туру))

Встретившись с хозяйкой и получив подробные инструкции по пользованию системой безопасности дома (об этом, кстати, есть желание написать отдельный пост. Если будет интересно - отзовитесь в комментах, остановлюсь на этом интересном вопросе), ключ от квартиры и пароль от wi-fi мы благополучно заселились в апартаменты))

До этого мы пользовались квартирой как альтернативой гостиницы только единожды - в Шанхае в целях экономии финансов. Теперь мы были уже вчетвером с детьми и решили снова снять квартиру и проверить насколько удобнее будет этот вариант в сравнении с отелем.

И вы знаете, ДА! Это намного, да просто на порядок удобнее любого, даже самого комфортного и шикарного гостиничного номера! Весь вопрос в свободном пространстве и функционале!!!
И тут снова я подумываю об отельном посте по восхвалению (шутка!) описанию отличий проживания в квартире, дабы не засорять тревел-пост всяческими лирическими отступлениями))

Итак, немного обустроившись в квартирке мы решили в это день никуда не ехать, к тому же уже было около 6 вечера по российскому времени (4 по пекинскому), дети вымотанные дорогой и дабы не слечь от усталости мы прошлись немного по нашему райончику, зашли в местную лапшичку, очень бюджетно поужинали, набрали фруктов и прочей вкуснятины на рынке и преспокойненько пошли домой отдыхать и набираться сил для завтрашнего дня!

С утра решено было ехать в центр, прогуляться по набережной и позавтракать на фудкорте в Байличене.

Сели на первый попавшийся нам ближайший автобус на остановке (это был маршрут №2) и поехали по направлению к реке, поглядывая на карту в телефоне))
Максимально приблизившись к ней, мы выскочили и дальше пошли пешочком через дорогу, к берегу реки и вдоль нее сначала по старой набережной а потом дошли и до моста Чайка

немного отдохнули, дети побесились на площади. Дальше идем икать центр со знаменитым Белокаменным и ТЦ Байличен

Минут через 5-7 мы были уже у цели! Сразу пробежались по Байличену, заприметив детскую игровую комнату на 3 этаже и пошли искать место для завтрака.
Фудкорты в этом ТЦ расположены на 6 и 7 этажах. Нам больше приглянулся 6 этаж, а именно корейская кухня

Наш заказ был: пибимпап (классика), суп с тофу для детей (в комплексе рис и салатики) и блюдо толстой крахмальной лапши с мясом и овощами! Вкуснятинааа...

Погодка в этот день нас радовала (ведь мы еще не знали о ее внезапной переменчивости!) и поэтому мы решили съездить на гору Моаэршань!

Недалеко от Болокаменного сели на автобус №43 и через 30 минут были на месте!

Солнце светит, тепло, замечательно.. взяли в прокат гамак (10 юаней прокат, 20 депозит), детям мыльных пузырей и начали потихоньку подниматься вверх!))

Ничего не предвещало ненастья.. но уже ближе к вершине небо стали затягивать тучи, поднялся ветер..

до вершины мы просто бежали галопом вверх по ступенькам, сбиваемые с ног ураганным ветром и смываемые жутким косым ливнем!!!
Хорошо у нас с собой были зонтики (чудом мы позаботились об этом заранее - бросили в рюкзак и с того дня они всегда у нас были с собой)

Сделать шикарные фотографии на вершине горы Маоэршань у нас конечно не получилось.. переждав сильный дождь наверху под крышей мы стали спускаться

Промокшие и продрогшие мы грустно вернули гамак обратно и через 5 минут уже сидели в автобусе, направлявшемся в город. Это была не очень удачная поездка, но мы не сильно огорчились)) все-таки мы вместе, нам было весело и мы даже не простыли под эти холоднющим дождем!!))

Этот вечер мы закончили тихим семейным ужином в нашей уютной китайской квартирке. Добрейшая хозяйка нам оставила обалденно вкусный рис, мы нажарили куриных крылышек, овощи-фрукты и прочие радости жизни)))

На завтра у нас запланирована поездка в аквапарк "Водный мир"!