Общий план будущего тура

Сегодня я начну с того, что опишу общую картину всего мною задуманного.
Приоритет - Азия, об этом было сказано в одном из предыдущих постов, конкретизирую - на данном этапе это будет Китай. Да-да, мой обожаемый, не-один-раз-посещаемый Китай)))

Но это не будет банальное посещение какого-то одного  или парочки всем известных и заезженных туристами городов... неееет... моя душа давно склоняется к продолжительному путешествию по любимой стране.. обзовем его "Мегатур: Китай с севера на юг".. интересненько?))

Теперь чуть подробнее...
После продолжительных душевных исканий, зачеркиваний-перечеркиваний, были выбраны следующие пункты мегатура (последовательно от первого до последнего города):

1. Харбин
2. Пекин
3. Гуйлинь
4. Яншо
5. Гуанчжоу
6. Хуаньшань
7. Шанхай

Почему именно они? Ну в общих чертах потому, что давно мечтала побывать в Яншо и Хуаньшане, как в одних из самых красивейших и завораживающих местах Китая...
Вот парочка вдохновляющих фотографий этих мест



А эти горы в Яншо - узнаете? именно они изображены на купюре номиналом в 20 юаней



вот тянет меня туда и все тут))) и не меня одну... надеюсь, мой самый близкий и родной человек составит мне компанию и не даст пропасть на этих китайских просторах)))

Продолжение следует...




Комментарии

Популярные сообщения