Рубрика "Детский скрап". Что это такое и с чем его едят!


Здравствуйте, я Лиза Кравец!


Моя мама увлекается рукоделием под названием «скрапбукинг» уже больше 2-х лет и я тоже им заинтересовалась. С сегодняшнего дня в мамином блоге я буду вести рубрику ,,Детский скрап''. Где я раскрою свои небольшие секретики и буду рассказывать про скрапбукинг для моих ровесников.

Сегодня я немного расскажу, что же такое скрапбукинг и для чего он нужен.

Скрапбукинг - это вид рукоделия, в котором используется в основном бумага. При помощи скрапа мы создаем своими руками подарки для близких и родных, но не только для них, но и для друзей, учителей и одноклассников.

Чаще всего в технике скрапбукинга создаются открытки, альбомы, блокноты, закладки и шоколадницы, но помимо этого мы можем создавать украшения для вечеринок, дней рождений и других праздников. Но об этом я расскажу в следующих статьях.
А теперь немного о том, что нужно для того, чтобы заниматься скрапбукингом дома.

* Рабочее место




Для таких творческих занятий понадобится рабочий стол (письменный, компьютерный или кухонный). На столе для того чтобы резать, клеить и при этом его не запачкать нужен восстанавливающийся коврик.  
Также для хранения бумаги и украшений потребуются коробочки, контейнеры, баночки 

 


* Материалы для скрапа 

Основные материалы в скрапе это:
1.Бумага для основы (акварельная или плотная альбомная); специальная скрап бумага  для создания фона и других элементов


2. Искусcтвенyые цветы и жемчужинки для украшения своих работ 


3. Клеевые материалы: клей момент (кристалл или прозрачный гель) и клей карандаш
4. Для резки нужен резак, ножницы и линейка 
5. Для вырубки нам понадобится фигурный дырокол.


Для того чтобы новичку в скрапе было легче разобраться что и как, существуют наборы для создания альбомов и открыток.
Начинать лучше с открыток. Вот такие примеры наборов я нашла в интернете:





В такие наборы входит: бумага, наклейки, ленточки, украшения, а главное есть подробная  инструкция, которая объясняет, как создавать скрап-работу.

С помощью таких наборов я сделала вот такие симпатичные открытки:
  

В конце хочу показать некоторые примеры своих работ

Вот это блокнот, который мы делали с мамой на мастер-классе. Переплёт мы делали сами, внутри 100 листов из цветной бумаги, обложка у этого блокнота мягкая, тканевая, завязки из кружевной тесьмы.          

А это открытка новогодняя, которую делали мы с мамой  тоже на мастер-классе у Анны Немирович



Ну а эту открытку я делала сама


На фото маленькие открытки для ярмарки рукоделия в прошлом году, две открытки (слева) я сделала сама. Очень интересно было клеить елочку из трубочек, скрученных из скрап-бумаги!



Вот все, о чем я хотела рассказать в своей первой статье, надеюсь я вас заинтересовала!
Если возникли какие-то вопросы - пишите их в комментариях, я с удовольствием отвечу на каждый из них!!!

До встречи, 
Лиза Кравец

Комментарии

Популярные сообщения