Покрывальце для Люши

В этом посте я хочу не только продемонстрировать свое второе детское покрывальце, но и провести небольшой мастер-класс по его изготовлению

Почему для "Люши"? 
Люша - это домашнее имечко нашей младшей доченьки..))) вообще-то она Лилия, Лилюша, а сокращенно просто Люша.. так уж прижилось )))
Старшую практически до школы мы вообще называли "Котик" )))  Так и говорили между собой - "кто Кота из садика забирает?"... Люди вокруг недоумевали, а нам так прикольно было.. может мы странная семейка... если меня муж по имени называет, значит предстоит серьезный разговор или он попросту обиделся )))
ну что-то я отошла от темы..)))


МК-шечка ниже...

С чего начинается пэчворк - ну конечно с покупки ткани!
Выбор мой пал на горошек и на тканюшку с мишками, чтобы этот горох немного разбавить.
Покупала одновременно с тканью на Лизино покрывалко, поэтому стоимость вышла та же самая.

Далее я разрезаю ткань на квадраты 25 на 25 см и раскладываю на столе примеряя расположение полос в рисунке всего полотна


После сшиваю по 4 квадрата - это полосы, что лягут в ширину покрывала.


Получается 8 полос, которые снова сшиваются друг с другом. Верхняя часть покрывалка готова!


Далее обязательная процедура - тщательное разглаживание швов с изнанки, тогда полотно приобретает аккуратный вид.


Следующий этап - это сборка "бутерброда": ткань для обратной стороны покрывала кладется изнанкой вверх, на него слой синтепона, сверху наше сшитое полотно из лоскутков.
Потом я простегиваю все три слоя вручную иголкой и ниткой по горизонтали (в ширину покрывалка). Некоторые просто прикалывают английскими булавками и сразу под машинку, но мне кажется иглой надежнее, тогда слои не будут съезжать относительно друг друга.
Прошив один ряд я скатываю его колбаской - так удобнее  подобраться к следующему )))


Потом простегиваем все это на машинке. У кого есть в комплекте "шагающая" лапка - тем повезло! А у  кого древняя-предревняя немецкая машинка "Ягуар" без всяческих аксессуаров - тот я! Но все равно я справляюсь кое-как, укладывая одеялко тем же рулончиком!


Отстрачиваем по обе стороны от шва, соединяющего квадраты. Я стегаю только в ширину, экономлю время, силы и нервы))) в общем-то получается вполне пристойно!


Вот уже полуготовое покрывальце, простеганое отлеживается себе на маминой кроватке)))


И последний этап - самый трудозатратный и непростой - приметать и далее пристрочить к краю покрывала косую бейку. Она у меня нежно зеленая и тоже в горошек!


И вот оно, готовое покрывалко!!! Ждет-недождется свою маленькую хозяйку!!!







 Вот и дождалось!!! ))) По-моему хозяйка довольна!!!

Спасибо всем, дочитавшим до конца! :)*


Комментарии

Популярные сообщения