Shadow-box для малышки (эксперимент)

Доброго дня, рада что зашли и читаете)))
В своем недавнем посте  об участии в новом проекте "Скрап мама"  я упомянула о том, что попробую создать свой первый шэдоу-бокс... Спасибо огромное Вере  и ее замечательному мастер-классу - у меня получилось!!!
Прошу строго не судить, опыт первый.. экспериментальный так сказать))


 А теперь чуть поближе детальки и ячейки бокса))
Центральной композицией стала полочка для зайчонка и его лялькиных аксессуарчиков - погремушки и альбома (все в наглую стырено из дочкиного набора Sylvanian families


Ячейка с фото (все они, кстати, с мятно-розовой фотосессии, только не в цвете. Хотя цветные они просто шикарны, но для этой альтерскраповой работы захотелось сделать акцент именно  на деталях бокса) - Лиля на мягком бассейне в детском центре. 


 Сбоку ячейка украшена веточками с висящими металлическими элементами - колясочка, соска и детские лапки))



Такие же веточки на противоположной стороне приютили птичку, цветочки, вырубку-следы и металлические плечики с мини-платьицем



А в самой ячейке - тег с первыми Лилюшкиными сережками-гвоздиками))) Я их украсила бумажными цветочками и посадила на вспененный скотч




Здесь на фото ячейка с прищепкой для пупочка из роддома) как говорит моя дочуля: "лялечка на пупочке"))



А здесь спрятался аист-вырубка и тег с личными данными моей лялечки: имя, дата и время рождения, вес и рост



Ну вот и весь шэдоу-бокс! Было интересно работать над ним, не так далеко от скрапа, но все же что-то новенькое!
Спасибо, что мы вместе!))





Комментарии

Популярные сообщения