Отчет Чжанцзяцзе (часть 2)

Всем привет! Рада каждому заглянувшему в гости!!!)))

Ну что же, продолжим рассказ о волшебных туманных горах!

На следующий день (2 сентября) наш будильник звонит очень рано - в 6 утра, так как туристы здесь ходят толпами, место весьма популярное и к обеду в парке уже достаточно плотное движение.

К 7:00 мы уже у входа
Проходим контроль со сканированием отпечатка большого пальца - и вперед!

Сам парк огромнейший - 479 кв.км! Он признан ЮНЕСКО объектом Всемирного природного наследия.
Чем же он так примечателен? Там расположено большое количество пиков-столбов из песчаника и кварца, самый живописный из них — «Колонна Южное Небо» высотой 1080 метров, который в январе 2010 года официально был переименован в «гора Аватар-Аллилуйя» в честь известного фильма «Аватар»)))

Всего в парке более 3000 подобных геологических образований, в том числе треть из них имеют высоту более 200 метров. Высшая точка парка — гора Doupeng высотой 1890 метров

В планах покорить максимальное количество вершин))
Карту парка нам подарила девочка-администратор на ресепшене нашего хостела и даже прорисовала оптимальный маршрут с учетом количества дней, которые мы хотим провести здесь!
Для первого дня, в качестве основного туробъекта мы выбрали гору Аллилуйя, естественно))

Автобусы внутри парка бесплатные, отвозят от самых ворот до нужной вам остановки по карте.
Мы вышли на самой первой остановке в нижней части парка и дальше пешочком

Сначала по низине вдоль такой вот живописной реки.

Потом у подножья завораживающих гор...

А дальше сюрприз - лестница вверх с бесконечным количеством ступеней!!

Идти нелегко, но виды открывающиеся с каждой пройденной ступенькой потрясают!!!

А уж когда мы поднялись до самых вершин.. и нашему взору открылся тот долгожданный и виденный только на картинках пейзаж.. тут уж просто не было слов!

Дух захватывает, да что там говорить - просто не верится, что ты тут! Что под тобой 1,5-2х километровые обрывы, а ты на самой макушке этих сказочных гор!!
Не сдерживая эмоционального порыва, я что есть сил кричу в эту пропасть - "Мечты сбываются!!!"
От всего увиденного просто кружится голова.. Передать ни на фото, ни на видео, ни словесно невозможно. Там надо быть и видеть все своими глазами!

Мы даже на минутку позавидовали китайским знакомым из поезда, которые показали нам рулонную надпись "YOU MUST BE HERE", которую собираются развернуть на этих вершинах... и это действительно так.. там нужно побывать...

Конечно в этот день мы решили по максимуму обойти парк, заглянули на гору Аллилуйя - там в толпе туристов еле-еле удалось прорваться к краю, проникнуться вдохновением Джеймса Кэмерона (да, действительно впечатляет!), прогулялись по естественному мосту между двух скал, а дальше решили проехать на автобусе в район Yangjiajie, главной точкой выбрав место под названием "One step to heaven" (Один шаг до небес).

Скажу сразу, этот маршрут оказался очень тяжелым!
Мы долго рассматривали карту, дорогу видно, но смущала одна пунктирная линия - какая-то тропа, практически втрое сокращавшая маршрут. Но так как ребята мы не местные, решили не рисковать, идти по прохоженным дорожкам.

И тут потянулись бесконечные лестницы вверх-вниз.. добирались мы не меньше 1,5 часов! И все это время взбираясь и спускаясь по ступенькам...

Мы действительно оказались не готовы к такому физ.испытанию!
Поэтому добравшись до красивейшей смотровой площадки (наверх которой вела еще одна финишная металлическая лестница, типа наших пожарных, по совершенно отвесной скале), мы просто не представляли как дойдем обратно до автобусной парковки!

Не давала покоя эта пунктирная тропа.. И мы решили рискнуть!
Китайцы - очень отзывчивые люди, но не в этот раз видимо.. никто не хотел нам помочь и показать то направление, куда свернуть, может от незнания, может не хотели запариваться и объяснять нам дикарям что да как))
Но да! Нашлась удивительная семья китайских "сусаниных " во главе с древним-предревним дедом (видать из бывших работников парка), которые согласились нас провести по этой спасительной тропе!

Надо сказать, что срезали мы процентов 70! Ножки говорили нам "спасибо"))) да и мы сами горячо благодарили эту семью!!

Решив, что на сегодня пеших прогулок с нас хватит, мы прямиком отправились на лифт Байлонг, доехав до пункта на 2-х автобусах.
Вот долгожданные билеты на руках и мы в очередине! Желающих спуститься на этом чуде, известном во всем мире, предостаточно.

Вот он, красавчик! (Фото из инета)

Это сооружение входит в Книгу рекордов Гиннесса, как самый высокий лифт с открытым обзором из кабины, самый высокий двухэтажный экскурсионный лифт, самый быстрый пассажирский лифт и самый мощный лифт.

Считанные секунды - и мы внизу, на 360 метров просто в миг)) желудок конечно подпрыгивает вверх, но оно того стоит)))

Это уже наше фото - вид снизу, ууууххх!!!
И тут же обезьянки, доброжелательные, но жуткие попрошайки!))

На нижней парковке нас уже ждут автобусы, увозящие к выходу из этого чудесного, завораживающего места...

Завтра наш последний день здесь и мы постараемся провести его с бОльшим релаксом (если это возможно в масштабах национального парка ЮНЕСКО).. но об этом в следующем посте...