Девичий альбом

Привет моим дорогим и любимым, хоть вас не так много я вами ооочень дорожу!
Кое-кто уже напомнил мне о позабытом блогодомике))) и даже угрожал отписаться! Юленька, не наааадо, я исправлюсь!!! Видишь, ровно через неделю после нашего разговора я созрела на пост!

Итак, сегодня к Вашему вниманию - девичий альбом про красавицу-Настюшу, кстати, сестренку Савелия, чей альбом я выкладывала в своем блоге. И вот, с разрешения из мамочки Катеньки я показываю и эту свою работу!


Альбом в формате 20*25 см на 10 листов, выполнен почти полностью из бумаги Флер Дизайна (прошу не закидывать помидорами и рассказами о том, что они частенько плагиатят... я об этом знаю, но байкотировать их просто не имею возможности - в нашем огромном мегаполис-сити со 150 тыс.жителей..хихихии... нормальных производителей просто не найти, а заказ был срочный, надо было искать подходящее на месте), кстати, вполне себе премиленький дизайны у них и плотность самое то! Обложка изо льна, удачно привезенного Инной (Примхобби), на обложке одна из последних Тимхольтцевских рамочек.. эххх.. кончаются красотулички, пора снова бороздить просторы американских магазов!



Нуу.. поехали!



Тематика - воздушные шары взята неспроста, девочка очень любит путешествовать, ну вы в этом сейчас убедитесь!

Первый разворот 


Слева -  портретное фото героини (фото немного бликует, т.к. сделано на глянцевой бумаге)


Чипбордик-воздушный шар, под большим фото - катрочка для журналинга (там мамочка напишет свое пожелание)


Справа - раскладушка, фото пришито на корейскую крафт-бумагу, увиденную мной в Сеульском дворце Кенбоккун (в местной крафт-лавчонке), она вся прям такая аутентичная, фактурная.. прелесть!!! ))



Под фото спрятались еще 2 поменьше и декоративная карточка с надписью



Второй разворот отведен для семьи: слева дочка+мама, справа с братиком



В верхней части - открывашка, внизу - кармашек для 2-х фотографий



 На правой страничке небольшая книжечка, вмещающая 3 фотографии



Третий разворот - как раз о путешествиях Настасьи (Вегас, Мексика, Самуи) и также карточка с празднования 10-го дня рождения


Под фотографиями на левой части спрятался крафт-конверт (опять же с Сеула), уж очень он подходит под всю тревел-тематику!



 Справа из кармашка внизу выглядывает фото с двоюродным братом






Четвертый разворот - снова день рождения, именинный торт, свечи от которого так здорово освещают Настино личико, просто и нежно!




 Под именинной фоточкой - изображения друзей и родных с того праздника



 Правая часть разворота - это поездка в Тайланд и 14-тый день рождения



Ну и финальный разворот рассказывает о ближайшем к 15-му дню рождения времени, слева - Настюша во всей красе, справа - она же с друзьями








Задняя обложка альбома



Сейчас альбом уже в Лос-Анджелесе, подарен имениннице, и я присоединяюсь к поздравлениям - Настюша, будь счастлива и пусть жизнь будет полна таких же ярких впечатлений!

п.с. а этот гость был мной обнаружен в конце съемки готового альбомчика - просто прицепился к обложке и испуганно глядел на меня своими глазками-бусинками)))






Комментарии

  1. Саша, все супер. Твои работы все на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, так приятно и вдохновляюще!!!!!)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения