MINISO vs XIMISO (битва ритейлов)

Всем доброго дня!
Это будет бла-бла пост об азиатском ритейле)) 
да-да, ведь Азия (и в особенности Китай) традиционно ассоциируются у нас с активным шопингом!

Скажу больше, до сих пор существуют и даже процветают у нас в приграничной зоне не только шоп-туры, но и знаменитые "помогайки" (о, боги!), но сегодня не об этом, друзья))

А о том, что просто немыслимо вернуться из поездки без небольших подарочков-сувенирчиков для друзей и близких, ведь так?

А где их искать? Ну конечно же стандартные магниты на холодильник продаются в любом активно распиаренном туристическом объекте! А если этого не достаточно, если хочется чего-то действительно интересного, функционального и в то же время визуально приятного? 

Мы для себя в Китае нашли такое местечко!

Не думаю, что многим этот бренд будет неизвестен, но все же - это сеть магазинов MINISO (Japan) и  XIMISO (Korea), что по сути одно и то же))


MINISO - наиболее быстро развивающийся фаст‑фэшн бренд родом из Японии, покоривший миллионы сердец по всему миру.
В 2013 году MINISO был основан известным дизайнером Джуниа Мияке (Junya Miyake) и предпринимателем из Китая И Гоуфу (Ye Guofu).

Благодаря чётко выверенной концепции, отлаженной cистеме управления и ценовой политике, количество магазинов компании достигло 1 600 и неуклонно растёт.

MINISO - новатор в развитии рынка товаров повседневного спроса. Главные преимущества бренда: удобный формат магазинов, широкая ассортиментная сетка товаров, либеральная ценовая политика. 

С самого начала своего существования MINISO развивает собственное централизованное производство и строго контролирует все процессы от проектирования до расположения товаров на полках магазинов.
Через товары компания транслирует свою жизненную позицию, основанную на том, что качественные вещи не обязательно должны быть дорогими. Благодаря такому подходу ежедневная посещаемость магазинов быстро достигла 1 000 000 человек.

Интересные факты о бренде MINISO в цифрах:

* 1 000 000 покупателей в сутки посещают магазины MINISO
* 30 магазинов MINISO открывается каждый месяц 
* 1 600 магазинов MINISO открыто по всему миру


XIMISO - В апреле 2015 года корейский бренд «XIMIVOGUE» был представлен в Китае и тем самым глобальный рынок этого бренда был официально открыт

Так как корейская культура плотно проникла в Китай, то и стиль жизни корейцев начинает завладевать умами китайской молодежи. Они бросились следовать их юношеской романтике, мода в одежде, кино... В целом корейская жизненная идеология «здоровье, простота, мода» становится близка китайской концепции потребления.

Корейцы предпочитают, чтобы их называли «XI», как ENXI, JUNXI, LIXI
«XI» означает яркий, целеустремленный, веселый, гармоничный и счастливый!

Вот вам и разгадка появления бренда XIMISO на китайском рынке)))

В целом, для конечного потребителя, товары представленные этими брендами абсолютно идентичны, качество и ценовая категория имеют одинаковый уровень.
Разница только в месторасположении магазинов по городам.

MINISO shop



XIMISO shop

 

На нашем примере, путешествуя по южному и центральному Китаю мы видели только лишь логотип MINISO, но посетив китайский город с корейскими корнями Яньцзи - ни о каком MINISO и речи нет! Тут только XIMISO))

Но мы и не расстроились, точно также как и в прошлую поездку, мы накупили там всяких интересных и милых вещичек))

А теперь более подробно о тех товарных категориях, которые представлены этими брендами!

Товары для дома 

   


Здоровье и красота

   


Эксклюзивные бутылочки
  


Канцелярские товары

  

Бижутерия, заколочки, резинки 





Электроника и аксессуары 

  



Товары для детей


  


И еще много чего интересного!!

СОВЕТ: проходя мимо подобного магазинчика, зайдите внутрь! Вы не останетесь равнодушными!!!)))



Комментарии

Популярные сообщения