Полный ребрендинг блога "Making dreams"

Здравствуйте, мои обожаемые и неподражаемые!
Хочу поприветствовать в вас в своем обновляемом (во всех смыслах), но не до конца обновленном блоге!
А так как я в некотором смысле маркетолог, то без использования соответствующего термина, а именно "РЕБРЕНДИНГ" такие изменения не мыслю))) вооот...

Через некоторое время (скорее всего ближе к осени) я полностью рассекречусь и расскажу о новой концепции всего этого безобразия))
Ясно только одно - скрапбукинг отходит на задний план.. как впрочем и остальное рукоделие, уступая место кое-чему новенькому, завораживающе-интересненькому, в каких-то смыслах более практичному и привлекающему совершенно новую аудиторию... но я очень надеюсь на сохранение дружеских отношений с теми, кому были интересны мои творческие-рукозанимательные эксперименты! Может вместе - к новым горизонтам, а? Кто со мной? Обещаю, скучно не будет! Я конечно ооочень для этого постараюсь)))




Комментарии

Популярные сообщения