Мой красивый блог - Урок №3

Всем доброго денечка или там утречка, вечерочка и т.п))))
Стараюсь не отставать и тщательно изучать уроки от Алены по созданию и дизайну блога.
Конечно, не всегда это удается сделать продуктивно, ну хотя бы так как хотелось.. ведь я (на минуточку) вышла на работу!! Ура-ура! я снова в строю!!!

Третий урок был очень информативным и объемным, изучала я его почти всю эту неделю и домашнее задание старалась делать параллельно. Вот что у меня вышло!


Основным заданием урока было - создание шапочки блога. И Алена предложила несколько вариантов, каждый из которых, между прочим, очень даже привлекателен))

На верхнем фото - результат моих исканий-страданий и созданная-таки шапка из закачанного цифрового набора для скрапа, нагугленного мной не с первой и даже не с двадцатой ссылки)) но тем не менее он появился!

Ниже - это коллаж из моих же собственных работ. Постаралась подобрать их как можно ближе по цветовому решению



Второй вариант коллажа, но уже из накадрированных кружков тех же фоточек.
Положа руку на сердце отмечу, что этот вариант мне как-то не очень... Признаюсь - плоховато я постаралась видать, потому что у Алены он такой классный!! Но у меня все впереди!! Учусь-таки)))


Вот что у меня натворилось за это время)) и стоило мне это, поверьте, не малых трудов)))
Хоть работаю я совсем по щадящему графику,  но работа есть работа... это ответственность, обязанности, напряжение мозга и мотания в другой конец города...
Все к лучшему все-таки, все к лучшему!!! )))

Целую вас!!

Комментарии

Популярные сообщения