Мой красивый блог. Урок №1

Приветики!
Одно из моих убеждений - учиться никогда не поздно! А очень необходимо и полезно на протяжении всей жизни. И если находишь на пути таких замечательных людей, которые помогут тебе в этом - это просто ЗДОРОВО!!!

Вот и на этот раз, в недрах инета наткнулась на талантище-дизайнера Алёну которая от души делится своими знаниями в области веб-дизайна, помогая нам, темным блоггерам))), создать и приукрасить свои блоги!

Таким образом, начинаю участие в новом проекте - Мой красивый блог под руководством Алёны!



Так как я припоздала к началу проекта и не успела записаться в линки среди первых 300 счастливчиков, то просто буду стараться идти в ногу со всей группой )))

Итак... Урок №1!
Домашним заданием было сделать принтскрин действующего блога, вот он:



Создать новый "чистый" блог для дизайнерских экспериментов, не стала я мудрствовать и назвала его "Эксперимент" (ну какая фантазия может быть у мамы годовалого шилопопа, вставшего сегодня в 7 утра и, к моменту написания этого поста, перевернувшего квартиру с ног на голову)))

И в завершении, следовало выложить парочку дизайнов вдохновляющих блогов...
Вот это посложнее.. Сразу пришел на ум блог Катюши (Серафима и скрапбукинг) в основном из-за его лаконичности и ориентации на собственный стиль и логотип своего хэндмейда!


и ScrapMagic  тут просто нежняяяятина)))

вооооот.. значит привлекают меня тепленькие бежево-коричневые тона))) фухх.. выросла что ли из поросячье-розового периода наконец-то!!! 

Сама с нетерпением жду продолжения уроков и сказочного (надеюсь на свою не увядшую с декретом фантазию) преображения блога!
Удачи мне!!!




Комментарии

Популярные сообщения